Генеральный застройщик Крыма!
Главная / Новости / Новые офисы для успешного ведения бизнеса. Доступно и престижно

Новые офисы для успешного ведения бизнеса. Доступно и престижно

« Назад

Новые офисы для успешного ведения бизнеса. Доступно и престижно

Новое предложение фирмы "Консоль ЛТД" - уникальный для Симферополя бизнес-центр "Офис-Центрум" задает новый уровень ведения и организации бизнеса! Это интересное и весьма востребованное предложение на нашем рынке. Интересное, конечно, с коммерческой позиции.

Маркетологи давно вывели формулу успешного бизнеса. Правило так называемых четырех "П" определяет важность следующих составляющих: товара (в английском варианте "product"), цена ("price" соответственно), продвижение ("promotion") и место расположения ("place"). Так западные гуру маркетинга вывели четыре "кита", на которых основывается успех любого предприятия. Первые три зависимые определяете Вы сами. С последним – местом расположения Вашего офиса – труднее. Ваш офис, как и Ваш товар, являются Вашим лицом, работают на Ваше имя. А положительный имидж – это инвестиции, которые тоже приносят материальную прибыль. В этом сила, бизнесмен.

Симферополь – ворота Крыма. Более того, ворота курортного региона, интерес со стороны украинских и международных деловых партнеров к которому постоянно растет. Симферополь заслуженно претендует на звание и экономической столицы региона. Действительно, город развивается, появляются перспективные направления бизнеса. Поэтому особенно велик спрос на доведенные до оптимального состояния и полной готовности средства ведения бизнеса. Фирма "Консоль ЛТД", лидер строительного рынка Украины, имеет богатый опыт строительства не только жилого фонда, но и коммерческой недвижимости. Фирма с крымскими корнями, "Консоль ЛТД" знает до мельчайших деталей потребности делового мира Симферополя. Офисный центр по улице Семашко "Офис-Центрум" призван вывести бизнес на новый уровень престижа, комфорта и безопасности.

Что в бизнесе важно? Доверие к деловому партнеру. Фирма "Консоль ЛТД" как надежный партнер, который своим опытом и реализованными проектами показал успешность сотрудничества с ведущей строительной компанией Крыма, открывает перед Вами захватывающие перспективы и возможности стать обладателем офисной недвижимости в престижном комплексе.

"Офис-Центрум" отвечает Вашим требованиям: В здоровом офисе – здоровые успешные сотрудники, так можно перевести на современный лад известную пословицу. "Офис-Центрум" будет располагаться по улице Семашко (район 6-ой горбольницы). Рядом – Гагаринский парк. Каждый рабочий день будет приносить радость Вам и Вашим сотрудникам, ведь близость природы – отличная антистрессовая терапия для деловых людей.

Вы всегда в центре бизнес-событий региона: "Офис-Центрум" оживит и добавит динамики в развитие и жизнедеятельность района, здание станет архитектурным и визуальным центром существующей и будущей застройки, центром деловой жизни крымской столицы.

Удобная транспортная развязка: выгодное месторасположение комплекса обеспечивает удобный въезд и выезд на улицу Семашко, близость к железнодорожному вокзалу позволит быстро и удобно добраться практически до любой точки города, Крыма и ближнего зарубежья. Это удобно не только для жителей города, но и для гостей комплекса, прибывающих в Крым, и за считанные минуты добравшихся до Вашего офиса.

Обеспечивать максимальный комфорт и поддерживать атмосферу делового центра, в котором каждая деталь работает для создания делового настроя, будет Сервисная компания "Комфорт". Профессиональные сотрудники обслуживающей организации выполнят весь комплекс работ по поддержанию в идеальном состоянии здания, территории и технических систем.

Оцени максимум возможностей нового офиса!
- 10 000 кв. м. престижа, сервиса и комфорта;
- круглосуточная охрана, высокий уровень системы безопасности;
- зона ресепшн, позволяющая Вашим гостям быстро сориентироваться и найти нужный офис, сэкономив время;
- все необходимые коммуникации в каждом офисе;
- новейшее инженерное оснащение;
- подземный паркинг на 40 машиномест;
- просторный лифтовой холл с 2-мя скоростными лифтами;
- служба контроля доступа в здание;
- необходимое количество телефонных номеров для каждого потребителя, высокоскоростной Интернет;
- санитарные помещения на каждом этаже для рабочего персонала;
- площадь офисов от 35 до 162 кв. м.

Мудрые и опытные руководители умеют считать деньги. Поэтому знают, что каждая гривна должна работать. Фирма "Консоль ЛТД", учитывая интересы своих партнеров, предлагает законный способ приобретения помещения юридическим или физическим лицом. Это дополнительная несомненная экономическая выгода, ведь Ваша собственность растет в цене постоянно.


Напишите нам
Обратиться к специалисту
Подписаться на новости
Заказать звонок
Записаться на просмотр квартиры
Задать вопрос